Тонер-картридж brother cyan

тонер-картридж brother cyan

Основные характеристики Тонер-картридж Brother Cyan

Производитель Brother
Модель Cyan
Код производителя LC-1100C
Кол-во 1 шт.
Тип расходника тонер-картридж • тонер-картридж
Тип печати лазерная печать
Цвет печати голубой
Ресурс 500 страниц
Назначение Brother MFC-6890CN Brother MFC-990CW Brother MFC-790CW Brother MFC-5490CN Brother DCP-585CW
многофункциональное устройство – Brother DCP-385C Brother DCP-6690CW Brother MFC-490CW Brother LC-1100c Brother MFC-6490CW Brother MFC-490C Brother MFC-5890CN Brother DCP-6690cw Brother DCP-185C Brother MFC-990cw
Гарантия 1 мес.

Дополнительные характеристики Тонер-картридж Brother Cyan

Свойства Тонер-картридж Brother Cyan

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония – это мультинациональная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве.

По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании значительно расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.

«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америк&
#1077; – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования именно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня – еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом.Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.